Роль цифровой печати в упаковке и этикетках
![Роль цифровой печати в упаковке и этикетках Роль цифровой печати в упаковке и этикетках](8-1.jpg)
Производство упаковки и этикеток должно быть быстрым, гибким и экономичным. Бренды заинтересованы во внедрении инноваций для более качественной презентации своих продуктов. Цифровая печать способна стать отличным дополнением к традиционным полиграфическим технологиям для:
- Бюджетного тестирования дизайнов;
- Быстрого вывода продуктов на рынок;
- Производства коротких лимитированных тиражей.
Разберем, как именно цифровая печать может оптимизировать процессы производства этикеток и упаковок, а также другой полиграфии.
Ускорение оборота
Флексографические и офсетные печатные машины используют специальные пластины для переноса чернил на носитель. Цифровым принтерам они не нужны, что существенно сокращает время на подготовку и настройку печати тиража. Это значит, что продукция будет готова в кратчайшие сроки. Это позволяет брендам оперативно реагировать на изменения рынка или вносить корректировки в уже существующий дизайн, например, обновлять состав или сертификации.
Цифровая печать отлично подходит для малых и средних тиражей, что делает ее рациональным выбором в случаях, когда нужно быстро напечатать лимитированные этикетки или упаковку, приуроченную к определенным маркетинговым кампаниям, рекламным запускам.
Внедрение печати с переменными данными
Персонализация становится все более востребованной для разных типов продуктов. Только современные технологии цифровой печати позволяют настраивать тиражи с переменными уникальными данными в рамках одного дизайна. Таким образом можно производить упаковку и этикетки с разными спецификациями: именами, поздравлениями, символикой, флагами и т.п.
Сокращение расходов на печать малых и средних тиражей
Небольшим брендам более выгодна именно цифровая печать, так как она не предполагает пороговых значений (минимальных объемов тиража). Для производства полиграфии таким способом не нужно изготавливать новые печатные пластины, что также снижает стоимость готовой продукции. Данная технология предпочтительна также для печати флаеров, брошюр, буклетов, листовок и т.п. Сэкономить таким образом можно и на пробных макетах, которые только планируется запустить на рынок.
Защита от подделок
Цифровая печать позволяет наносить на упаковку микротекст, скрытые знаки и уникальные элементы, позволяющие идентифицировать оригинальность продукции. Подобные решения востребованы среди брендов, предлагающих эксклюзивную дорогостоящую продукцию.