Информация

Poster
Book
Printer
  • Офсетная печать – классическая технология полиграфии, позволяющая работать с большими форматами (до А1 включительно). Изображение наносится через печатную форму с использованием офсетного цилиндра. При этом обеспечивается высокое качество картинки с точной передачей полутонов, матовых и глянцевых оттенков. Стоимость печати небольшого количества экземпляров экономически невыгодно из-за сложного производства и длительной подготовки оборудования.

    Цифровая печать – современная технология, позволяющая переносить изображение на бумагу с любого носителя. Прямой метод печати (по аналогии с домашним принтером) и отсутствие сложных допечатных процессов позволяют выполнять заказы максимально быстро. Этот метод выгоден при заказе небольших тиражей (1-1000 экземпляров), хотя стоимость одного оттиска будет дороже, чем при офсетной печати. Если вы отдаете в типографию готовый макет, который не нуждается в верстке, то изготовление печатной продукции займет несколько часов (в зависимости от тиража и формата).

  • В полиграфии макетом называют файл, в котором содержится вся необходимая информация для печати. Фактически – это готовая картинка, выполненная в соответствии с определенными требованиями (цвет, формат, смысловая нагрузка) в специализированных программах.

    Сроки изготовления макета напрямую зависят от его типа и сложности. Например, визитка или односторонний постер обычно делаются в течение одного дня, тогда как для изготовления макета журнала, или многостраничного рекламного буклета потребуется больше времени.

  • В полиграфии существует ряд цифровых обозначений, по которым можно легко определить тип печати и цветность:

    • 4+0 – нанесение полноцветного изображения с одной стороны.
    • 4+4 – полноцветная печать изображения с двух сторон.
    • 1+0 – нанесение черно-белого изображения на одну сторону.
    • 1+1 – двусторонняя черно-белая печать.
    • 4+1 – на одной стороне цветное изображение, а на другой – черно-белое.
  • Выбор плотности бумаги напрямую зависит от трех ключевых показателей – цветовая насыщенность, тип изделия и его назначение.

    Например, для рекламных плакатов, буклетов или листовок оптимальным решением станет бумага с плотностью от 80 до 200 грамм на квадратный метр. Открытки и визитки печатают на более плотной бумаге (250-300 г/м²).